КЕЙС: интернет магазина по реализации техники Xiaomi на Дальнем Востоке
С данным заказчиком свел нас клиент, который монтирует окна в Москве и области. Сначала договорились на аудит их существующего рекламного кабинета в Гугле.

Открутка бюджета была не большая, так что статистики особо не было. Дали рекомендации по рабочим фразам, минус-фразам. Посоветовали аккуратнее с КМС, т.к. в Гугле очень много плохих площадок. Решили делать 2 кампании для КМС для каждого вида товара (по топовым товарам с хорошим чеком) - первая тестовая, 2 рабочая. По тестовой собирать статистику, создавать 2 списка. Первый Блек лист: площадки для отсева, 2 - вайт лист - площадки, с которых идет потенциальный клиент.
Отсеили лишние гео-локации. Отключили мобильный трафик.

Далее договорились на создание рекламной кампании в Яндекс.Директ. Города для рекламы: Якутск, Иркутск, Комсомольск на Амуре. Проанализировав сайт, имеющиеся списки слов (в дальнейшем брали больше как подумать, по Вардстат находил сам), приступил к созданию рекламных кампаний.


Провели детальный анализ конкурентов, согласовали с заказчиком список товаров, на которые лить трафик. Основные типы товаров xiaomi для рекламы: смартфоны, робот пылесосы, умные часы, телевизоры, увлажнители и очистители воздуха.
Были созданы кампании: РСЯ, поиск, ретаргетинг на каждый город и по каждому типу товаров. Опробованы различные виды стратегий, ручные и оплата за конверсию.

В Яндекс.Метрике составлены основные сегменты и цели.

В процессе работы были выявлены модели, по которым наиболее хорошо шли заказы. По ним ставки делали чуть выше. Так же определены общие запросы, более дешевые лиды.
Добились не плохих показателей по нахождению потенциального клиента на сайте.

Использован различный функционал Яндекс.Директ для оптимизации: временной таргетинг, корректировка ставок, визитка и т.д.
Постоянно анализируются площадки показа, выявляются затратные (например, .com, .ru, dsp, различные игровые сервисы, сайты знакомств и т.д.) и отключаются.
Наиболее эффективно использованы возможности создания объявлений, все виды заголовков, цены, уточнения, быстрые ссылки и т.д.
В результате по кабинету в среднем достигли результатов: 35 конверсий в день.
Далее планируется запуск по различным городам России, для начала Брянская, Курская, Тульская области и другие центральные регионы, пока без Москвы и Санкт Петербурга.

Спасибо за внимание.

Люди, которые принимают решения быстро, всегда получают лучшие условия
Made on
Tilda