С данным заказчиком свел нас клиент, который монтирует окна в Москве и области. Сначала договорились на аудит их существующего рекламного кабинета в Гугле.
Открутка бюджета была не большая, так что статистики особо не было. Дали рекомендации по рабочим фразам, минус-фразам. Посоветовали аккуратнее с КМС, т.к. в Гугле очень много плохих площадок. Решили делать 2 кампании для КМС для каждого вида товара (по топовым товарам с хорошим чеком) - первая тестовая, 2 рабочая. По тестовой собирать статистику, создавать 2 списка. Первый Блек лист: площадки для отсева, 2 - вайт лист - площадки, с которых идет потенциальный клиент.
Отсеили лишние гео-локации. Отключили мобильный трафик.
Далее договорились на создание рекламной кампании в Яндекс.Директ. Города для рекламы: Якутск, Иркутск, Комсомольск на Амуре. Проанализировав сайт, имеющиеся списки слов (в дальнейшем брали больше как подумать, по Вардстат находил сам), приступил к созданию рекламных кампаний.