Кейс: Продвижение турагентства вконтакте и заявки по 20 рублей
Продвижение турагентства вконтакте и заявки по 20 рублей

Клиент:
Белорусское тур агентство

Цель рекламной компании:
Получение дешевых и качественных лидов

Задачи:
Протестировать 3 вида продаж через таргетированную рекламу:
1) Настройка на приложение по сбору заявок.
2) Настройка на группу.
3) Настройка на опросы.

Проблема с которой пришел клиент:
— на старте имели сообщество 1320 подписчиков и 0 лидов в день.
Сообщество оформлено красиво, каждый день публикуется контент с различными подборками по турам, но обращений в сообществе нету.

Аудитория:
ГЕО по всей Белоруссии по этому в полне хватило самой горячей аудитории.
Аудитория конкурентов от 3 действий

Объявления:

1) Карусели на приложение заявки — откручивались почти постоянно

2) Объявления на группу
3) Опросы — Объявления откручивались редко (Листайте карусель в конце статистика). Принцип работы был такой: после того как человек голосовал в опросе писали ему в лс и предлагали выгодные предложения на месяц который указал человек. Результаты получились отличные, запускали объявления и менеджеры заполнялись работой на 1-2 дня, а в одном случае сразу на пол месяца по статистике видно. По стоимости лиды получились по 20 рублей.
Так же дополнительным приятным бонусом получили +866 подписчиков в группу и активность в группе:
Итог:
Клиент получил хороший и эффективный канал продаж для его ниши.
Таргетинг настроен в основном на интересы по этому клиент сможет еще долгое время пользоваться без моей помощи. Данным методом возможно получать до 20 лидов в день тут только зависит от скорости обработки ответов или количество менеджеров.
У клиента 2 менеджера которые были завалены работой почти каждый день.
Спасибо, что дочитали до конца.
Люди, которые принимают решения быстро, всегда получают лучшие условия
Made on
Tilda