ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Реклама «Вконтакте» становится трендовым рекламным инструментом для малого и среднего бизнеса, т.к. ориентирована на увеличение дохода при наименьших затратах.
В отделе таргетированной рекламы у нас более 4-х специалистов. Минимальный опыт работы с рекламой Вконтакте 2 года.

Каждый член нашей команды является маркетологом, это значит что человек который будет заниматься вашим проектом, будет видеть всю воронку от показа до продажи. Мы заинтересованы именно в том чтобы наши клиенты получали прибыль.

Так же по каждому проекту к вам прикрепляется профессиональный маркетолог который будет контролировать весь процесс работы.
В отделе таргетированной рекламы у нас более 4-х специалистов. Минимальный опыт работы с рекламой Вконтакте 2 года.

Каждый член нашей команды является маркетологом, это значит что человек который будет заниматься вашим проектом, будет видеть всю воронку от показа до продажи. Мы заинтересованы именно в том чтобы наши клиенты получали прибыль.

Так же по каждому проекту к вам прикрепляется профессиональный маркетолог который будет контролировать весь процесс работы.
Этапы работы:

#1 - Знакомство

- Собираем информацию по вашему проекту в единую гугл табличцу с общим доступом и отчетами

- Наши сотрудники подробно обсудят с вами ключевые задачи и цели

- Мы анализируем вашу сферу деятельности, изучим сайт и страницы в социальных сетях

- Проведем первичный анализ конкурентов и узнаем ваши сильные стороны

#2 - Анализ рынка и целевой аудитории

- Проводим полный анализ рынка вашей ниши

- Изучаем сайты и страницы конкурентов в социальных сетях

- Анализируем уникальные торговые предложения (УТП) и контент конкурентов

- Формируем ядро целевой аудитории

- Закладываем бюджет и время на тест выбранных аудиторий

- Каждую аудиторию тестируем отдельно

- Составляем сочные креативы и обращаемся в рекламе к каждой аудитории

#3 - Подготовка рекламных материалов

- Наш дизайнер создает креативы в стиле вашего бренда

- Создаем несколько версий рекламных креативов

- Формируем связку креатив + текст под каждую группу объявлений

- После создания рекламных материалов переходим к следующему этапу

#4 - Работа с рекламными кабинетами

- Создаем кабинет (при необходимости)

- Создаем группы разделенные по ЦА в соответствии с планом

- Загружаем рекламные креативы

- Тестируем по несколько объявлений на целевую аудиторию

- Настраиваем ретаргетинг

- Собираем look-a-like (похожие) аудитории

- Бонус* при наличии, мы используем наши базы данных для создания похожих аудиторий что дает эффективность х5 на старте рекламной компании

#5 - Аналитика и масштабирование

- В каждом объявлении проставляем UTM метки для отслеживания трафика

- Подключаем систему аналитики Яндекс.Метрика (при отсутствии)

- На основе собранных данных по аудиториям и креативам оптимизируем рекламные кампании, проверяем другие гипотезы и при необходимости создаем новые креативы

- Увеличиваем рекламный бюджет по самым сильным связкам для получения большего количества целевых лидов

Люди, которые принимают решения быстро, всегда получают лучшие условия
Made on
Tilda