Что было:Плохо упакованный Instagram*, 25 подписчиков ;
Другие маркетинговые инструменты не были задействованы;
Общая упаковка, смыслы, понимание боли аудитории - отсутствовали.
Что сделали:- Провели полную распаковку компании.
( опросили сотрудников компании, клиентов);
- Выявили все боли аудитории, раскрыли сильные стороны компании и врачей;
- Провели глубокий анализ конкурентов;
- Создали офферы и УТП исходя из распаковки;
- Разработали фирменный стиль;
- Создали визуальное оформление социальных сетей, наполнили их качественным контентом, показали врачей в социальных сетях, рассказали об их сильных сторонах;
- Создали и упаковали сайт, создали рекламные креативы под каждый источник трафика исходя из данных собранных на этапе распаковки;
- Создали продукт трипваер (с низкой стоимостью), перебивающий всех конкурентов на районе;
- Первый запуск трафика производился методом закупа рекламы в пабликах: первая рекламная кампания принесла 30 новых клиентов за 1 день.
Итоги:За 2 месяца ведения удалось привлечь 189 новых клиентов (без учета таргета в VK и Яндекс Директа)
Сайт медицинского центра Новомед -
https://novomed-putilkovo.ru/Для полной консультации и более подробной информации по связке записывайтесь на консультацию