Я много работаю именно с тематикой недвижимости, поэтому мне удалось определить полную цепочку действий, основные цепляющие триггеры, форму подачи и первые касания. Благодаря этому получается окупать бюджеты в несколько раз даже на тестовых кампаниях. Об одной такой тестовой кампании и пойдёт речь.
Ко мне обратилась компания «М16 Group», которая уже более 5 лет предоставляет широкий спектр услуг на рынке недвижимости. В «М16 Group» работают настоящие высококлассные профессионалы своего дела, а основателем компании является Вячеслав Малафеев, экс-голкипер санкт-петербургского ФК «Зенит».
Задачи были следующие:
· освоить новый для компании канал для продвижения недвижимости класса масс-маркет (стоимостью от 2 до 10 млн рублей), а именно – социальные сети;
· получить за время сотрудничества качественных лидов по разумной цене.
Было решено начать с сети Facebook.
Целевая аудитория:На этапе поиска целевой аудитории мы любим пользоваться проверенным методом получения обратной связи, а именно – общением с конечными клиентами. Однако в этом случае было решено опросить не самих клиентов, а тех, кто с ними работает, – менеджеров по продажам.
Мы пообщались с менеджерами и руководителем отдела продаж и попросили их составить для нас портрет типичного покупателя по следующим характеристикам:
· социальное положение
· материальное положение
· семейное положение
· возраст
· образование
· проблемы
· страхи
· цель покупки
Хочу сказать спасибо менеджерам «М16»: мало кому удавалось так подробно описать мне ЦА.
На выходе мы получили полный
аватар целевого клиента.
· Самая активная возрастная категория – 25-34 года.
· Социальное положение – средний класс и выше.
· Пол – преимущественно женщины (соотношение женщин и мужчин – 70/30).
· Материальное положение – доход от 70 до 120 тыс. рублей в месяц.
· Семейное положение – 60% семейных пар, 30% одиноких молодых мужчин и женщин, 10% остальных (инвестиции, покупка квартиры для детей родителями из другого города)
· Образование – высшее у 80%, среднее специальное у 10%, другое у 10%.
Проблемы целевого клиента· Живёт в съемной квартире.
· Живёт с родственниками и из-за этого не чувствует себя комфортно.
· Переживает за своё будущее и будущее своих детей.
· Не чувствует себя защищённым и поэтому хочет купить отдельную квартиру, чтобы повысить уверенность в завтрашнем дне.
Страхи целевого клиентаСтрахи клиента часто связаны с надежностью застройщика, юридическими аспектами сделки и инфраструктурой ЖК. Вот некоторые из таких страхов:
- Дом не будет достроен или будет не сдан в срок;
- Некачественное строительство. Несоблюдение технологий;
- Клиент не сможет получить ипотеку;
- Двойная продажа;
- Поддельные документы купли-продажи;
- Будут взиматься дополнительные платежи (проценты) при оформлении сделки;
- Рядом с ЖК будут отсутствовать социальные объекты первой необходимости. Будет плохо обустроена инфраструктура.
Интересы аудиторииМы составили карту целевой аудитории на основе полученной информации от менеджеров компании. Выглядит она следующим образом: