Задачи
Сообщество студии создавалось с нуля - оформление,
наполнение контентом заняло некоторое время и после мы запустили РК, целью которой было привлечь клиентов, а также найти мастеров ногтевого сервиса на свободные вакансии.
Вступления в группу на первом этапе не ставились в приоритет.
Для тестовой компании был выделен небольшой бюджет в 5000р.
ЦА:
В результате анализа ЦА выделили две группы:
первая целевая аудитория - девушки от 18 по городу «N», так как нуждалась именно в наращивании клиентской базы. Позже мы сузили аудиторию по возрасту до 35 лет. Помимо наращивания клиентской базы, директриса студии поставила задачу привлечь мастеров ногтевого сервиса и, тем самым также увеличить аудиторию;
вторая целевая аудитория – девушки от 18 по всей России, с целью привлечения подписчиц.
Работа
Таргетировались на паблики групп конкурентов, тематические группы с использованием «пересечения аудиторий». Так же настраивали рекламу по геолокации, по полу, по возрасту, а также на группы ретаргетинга (друзья нэйл-мастеров по городу) и на группы по обучению маникюру. Для удобства сегментирования аудитории использовала ментальную карту. Парсинг проводила с использованием Церебро.
Какие были получены результаты.
Самыми неэффективными сегментами оказались «группы конкуренты» и «тематические группы» (думаю это связано с их «накрученностью»). Хорошие результаты показала настройка по геолокации, а так же на базы ретаргетинга.
Для боковой рекламы использовался формат «большое изображение».
Приведу самые популярные.