КЕЙС: Микрофинансовая организация (МФО)
Как мы привлекли поток клиентов с минимальными вложениями в рекламу в конкурентной нише
Начали с заполнения брифа. Обозначили задачи - лидогенерация и изменение отношения к микрофинансовым организациям, в частности к INCOGNITO.

Начали с медийной рекламы, в которой доносили главные ценности компании: не работаем с коллекторами, не звоним родственниками и не начисляем большие проценты.
Далее переупаковали сообщество
Составили контент-план
Создали чат-бота для автоматической обработки заявок на заем и для быстрого ответа на частые вопросы
И запустили таргетированную рекламу на получение заемов.

Получили 110 заявок на заем по цене в 200 рублей
Создали ряд видеороликов для ТикТок и ВК Клипы
Люди, которые принимают решения быстро, всегда получают лучшие условия
Made on
Tilda