КЕЙС: Наращивание ресниц "Частный мастер Галина"
Как перестать зависеть от клиентов и сделать полную запись мастеру по наращиванию ресниц
Пример работы мастера по наращиванию ресниц, Галины.
Частный мастер по наращиванию ресниц. https://www.instagram.com/aftaeva.lash/

Дано: Страничка в Инстаграмм 1500 подписчиков. Большая часть подписчиков накручена в сервисах.

Контент: качество контента низкое, количество постов и публикаций оставляли желать лучшего ( 1 сториз и 1 пост раз в месяц)
Количество лидов: работы мастера были выполнены качественно в месяц было порядка 15-20 записей новые лиды приходили из сарафанки, но этого не хватало.

Что было сделано:
1. Проработали качество контента. Изучили топовых конкурентов, изучили как правильно фоткать реснички (до и после, показывать как меняется лицо клиентки с учетом навощённых ресниц). Оживили страничку за счет более частого выхода постов и сториз, добавили развлекательный контент. Вылечили головную боль мастера, «о чем писать в постах?» показали сервисы, в которых мастер может покупать заранее подготовленные текста для постов. Добавили хештеги, ориентируемые на район и на запрос клиентов под данную услугу + подогревали интерес из аудиторий смежных услуг (волосы, брови, макияж, ногти)

2. Добавили рекламу. Таргет в инстаграмм, так как у клиента с продажами полная беда решили брать качеством контента и качеством работ. Запустили Таргет на охваты, добавили рекламу в местных пабликах. А так же добавили акцию, скидка 10% на услугу, если оставишь отзыв о мастере в истории Инстаграмм.

3. Добавили информацию об обучении, ранее мастер не особо продавал обучение наращиванию ресниц, после размещения информации на страничке и добивке в стариках и постах, мастер начал получать 3-4 клиента на обучение наращиванию ресниц.

4. Разработали партнерскую систему по привлечению лидов. Для мастеров из смежных ниш сделали предложение, за приведенного клиента получаешь либо фикс 300 руб., либо скидку на услугу 10%, либо по приводу 10 клиентов получаешь услугу бесплатно.

5. Массфолл, начали фолловиться на клиентов конкурентов, которые находятся в районе мастера, на клиентов из мастеров из смежных услуг, на клиентов из аккаунтов салонов, которые находятся на районе
6. Разработали акцию. Первое посещение мастера со скидкой 50%. За счет качества работ мастера, клиенты оставались в базе и хотели ходить дальше и ходят по сей день

Подытог:
За счёт улучшения качества контента охваты на страничке выросли в 2 раза
  • Увеличение активности на страничке начало выдавать нас в поисковых системах Инстаграмм, по запросу наращивание ресниц Путилково страничка мастера выдавалась первой, начал идти приход подписчиков из хэштегов, далее за счет доливки контентом, люди стали записываться. А так же сработал Таргет, массфолл, Таргет на охваты и массфолл, которые приводили новых зрителей на наш контент, а за счет качества посыпались и заявки
  • Количество заявок увеличилось в 3 раза, если ранее у мастера было по 1-2 записи в день, то по итогу 2-х месяцев работ мастер кричал прекратите, остановите рекламу мне больше некуда брать
  • Состояние мастера: нормализовалось, мастер избавился от клиентов, на которых тратил много энергии и получал мало денег, благосостояние мастера улучшилось
  • Вывод: если у вас нет проблем с качеством работ, но есть проблемы с привлечением клиентов и маленьким средним чеком, обращайтесь. Когда будет большое количество заказов вы сможете сами выбирать с какими клиентами работать, а не будете переживать перед приходом какой нибудь проблемной клиентки
Люди, которые принимают решения быстро, всегда получают лучшие условия
Made on
Tilda