КЕЙС: Курсы по игре на фортепиано
Как мы привлекли поток клиентов на вебинар с минимальными вложениями в таргетированную рекламу ВК и окупили больше, чем в 10 раз
Нашей клиенткой стала профессиональная пианистка и преподаватель фортепиано со стажем более 20 лет.

Через 2 дня у неё должен был состояться мастер-класс на котором она продавала свой курс. Ей нужен был трафик, который на него придёт.
Сначала расскажем о результатах, а потом уже всё что было для этого сделано. Сухие цифры:
Было потрачено на рекламу 11.410р. Заработано с одного живого вебинара: 100.000р полных оплат; 120.000р предоплат. И это ещё база из 283 потенциальных клиентов не прозвонена (сейчас этим занимаются менеджеры). А есть ещё база в чат-боте ВК, которая готова дальше греться или просто пока не успела посмотреть вебинар (им можем дать запись).
Теперь подробнее о самом запуске потока трафика из ВК
Аудиторию на которую мы решили таргетироваться:
  1. Подписчики сообществ про игру на фортепиано
  2. Люди из ВУЗов России в которых есть факультет фортепиано
Креативы под эти аудитории: запускали как универсальные посты с большим текстом и видео, так и посты с кнопкой и видео + небольшой текст

Все ссылки ввели на подписку в чат-бот, в котором их ждали бесплатный гайд, прогрев и запись на мастер-класс. Дополнительно было оформлено сообщество ВК: несколько постов со знакомствами и о мастер-классе. Также разные призывы забрать гайд в чат-боте с помощью виджетов ВК.
Примеры рекламных креативов ВК
Люди, которые принимают решения быстро, всегда получают лучшие условия
Made on
Tilda