В этом кейсе я расскажу про нашу работу с федеральной школой вокала в 5 городах:
- Ростов
- МСК
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Челябинск
Проделанную работу опишу на примере одного города, так как работа была проделана идентичная
Начало работы
К нам обратился сооснователь сети из Челябинска, который полноценно управлял всей сетью школ. Основной их заработок - это обучение пению, постановка вокала. Причем, речь идет не просто о постановке вокального голоса, как делают годами в музыкальных школах, а обучение по авторской технике, которая позволяет человеку получить хорошие и явные результаты в течении 4-6 месяцев занятий (что для этой ниши считается оочень быстрым).
Как на тот момент обстояли дела?
В каждом из городов была студия в центре города, где-то демпинговали по ценам, а где-то ученики шли лишь через сарафанку, а в некоторых городах активные рекламные источники отрабатывали неэффективно. Но из-за того, что цены были низкие и людей было не так много, как хотелось бы, по словам нашего клиента, они часто уходили и работали в минус.
Не очень приятно вести такой бизнес, не правда ли?
В общем, работать им приходилось много, а вот выхлоп оставлял желать лучшего, что нам и предстояло исправить.
Начало пути
У них уже была группы ВК и профиль в Инстаграм, но, к сожалению, целевой аудитории там было немного.
На тот момент в них было от 500 - 1500 человек, контента как такого не было, в основном репосты на стене + несколько видео каверов, которые они записывали.
Так же, никакого УТП или что-то около того сформулировано не было. У учеников школ были действительно классные результаты, они узнавали много фишек, которых не было у конкурентов, но вот как это все преподнести и продать было неясно. Поэтому, прежде чем запустить рекламу, мы решили сначала подготовить почву под ногами.
Важный спойлер
Первые шаги
Начали с группы ВК и страницы в инстаграм. А именно - прокачать странички школы и показать педагогов - экспертов, к которым люди будут без сомнений обращаться.
Прежде чем вести трафик, нужно было подготовить группу и страницу к этому.
Мы помогли нанять СММ-щика и расписали ему пошаговый план как правильно вести группу, чтобы было проще продавать через неё.
Было решено писать 3-4 поста в неделю, но каждый должен быть уникальным и качественным. Абсолютно все за авторством самих учителей школы, мы только помогли правильно выбрать темы.
Был проведен краткий экскурс в мир копирайтинга, и после 2-3 постов под нашим редактированием, у СММ-щика стало прекрасно получаться. Я иногда даже читаю их посты просто потому что нравится, хотя я не совсем ЦА)
Также, объяснили как взаимодействовать с группой, реагировать на комментарии, грамотно обрабатывать негатив, если необходимо, и пару фишек с наградами.
Совместно составили контент план. В нем сочетались полезные посты, где делились различными крутыми фишками. Лайфхаки. Различные видео, чтобы немного разбавить посты чем-то более легким. Интересные истории из биографии различных известных в тематике личностях. Разные техники, которые вокалист может использовать и т.п.
Когда контент план был готов, а первые посты написаны, мы начали набирать людей в группу и запустили таргетированную рекламу.
Таргетированная реклама ВК ( г. Ростов)
Было собрано несколько баз с целевой аудиторией, а именно:
- прямые конкуренты, то есть различные курсы по вокалу и т.п.
- музыкальные школы
- ораторское искусство
- караоке
- музыкальные магазины
- аудитория программы "Голос"
Крутили только на тех людей, кто были подписчиками минимум 2-х сообществ нужной нам тематики (в 2-х сообществах конкурентов или в 2-х сообществах музыкальных школ и т.п.)
Плюс поставили ограничение по возрасту 20-35 лет / 36- 55 лет в каждой из аудиторий, любого пола + ГЕО.
На каждую из них было сделано несколько различных рекламных объявлений.
Примеры объявлений:
На первых этапах были получены следующие результаты: