КЕЙС: Фармакологическая компания
Увеличил посещаемость в 2,5 раза и продажи в 1,5 раза для международной фармакологической компании
Дано:
  1. Компания-производитель фарм препаратов с неплохими оборотами. Месячный рекламный бюджет на Гугл и Яндекс совокупно около 1 000 000 рублей. Продажи в среднем в месяц на 80 000 - 100 000 долларов. Помимо Яндекса и Гугла есть еще другие способы продвижения (таргет, дзен, ютуб, закупка рекламы у лидеров мнений, пиар-кампании).
  2. В компании весь маркетинг лежит на плечах топ-менеджера, который помимо рекламы занимается большим объемом других обязанностей. Все-таки маркетингом должен заниматься маркетолог, а не менеджер-универсал.
  3. Здесь не важна экономия, важно удержание (а лучше увеличение) уровня посещений, так как продажи в этой нише происходят не с первого касания.
Запрос от собственника компании был таков:
Снять с топ-менеджера обязанность ведения контекстной рекламы в яндекс (т.к. именно оттуда идет наибольший поток трафика), при этом сделать это максимально аккуратно, не уронив показатели, особенно продажи. В идеале еще и улучшить статистику и подрастить продажи.
Что было сделано:
  1. Провел аудит и оптимизировал действующие рекламные кампании, отключил те, что не давали результат, а лишь сливали бюджет впустую
  2. Запустил более 10 вариантов разных рекламных связок
  3. Выявил самые эффективные связки именно для этой компании, этой ниши (меняли разные лендинги и креативы, поиграл с бюджетами, тестил разные офферы и выделил самые эффективные и т.д.)
  4. Регулярный ретаргет с разными баннерами
  5. Масштабировал самые успешные РК
  6. Периодически подчищал ключевики и мусорные площадки
По итогу 6 месяцев работы (на момент написания статьи идёт сентябрь 2022):
  1. Число посетителей выросло в 2-2,5 раза (6000-7000 постетителей ежедневно)
  2. Объем продаж вырос примерно в 1,5 раза
  3. Как от меня и требовалось - все показатели остались в норме, а главное - получилось поднять ключевые метрики (продажи и посещаемость), при этом расход рекламного бюджета почти не изменился.
Скрины из Google Аналитики и Яндекса
Люди, которые принимают решения быстро, всегда получают лучшие условия
Made on
Tilda