- Парсинг осуществлялся по людям, которые состоят в самарских группах по Ораторству
- Школам ведущих. Делали это через поиск по названию групп.
- Смысла парсить людей, которые состоят в сообществах других стоматологий не было (хотя мы сделали на этапе тестов – результат был нулевой) потому что, опять-таки, зубная боль дело уходящее и приходящее. В таких группах у 99% людей зубы уже здоровые или еще не больные.
4. Отдельно сделали луклайк аудитории внутри самого Facebook, основанные на:
А. Людях, которые взаимодействовали с бизнес-аккаунтом
Б. Люди, сохранявшие публикации
В. Люди, писавшие в директ Эти 3 сегмента разделили на 2 подсегмента – взаимодействие за 30 и 60 дней
5. Ради эксперимента попробовали людей, интересующихся шоколадом, сладостями и прочими маленькими радостями жизни (настройки интересов Facebook)
6. И также зацепили аудиторию мам-пап, с отсылкой на проверку здоровья зубов их детей В итоге – пункты 2, 3 и 6 не зашли от слова «совсем» - клики дорогие, лидов нет.
Пару слов об объявлениях - Во всех объявлениях был посыл отнесения человека к какому-то месту на карте. Кейсы
- На примере: «Живешь в ЖК Олимп? Вам скидка 2000 рублей на профгигиену полости рта»
- Для луклайк аудиторий мы напоминали им о том, что они взаимодействовали с аккаунтом (также из серии «сохранили нашу публикацию? Вам …»). Ловили с поличным.
- Сладкоежек мы пугали заявлениями о том, что «пока ты ешь конфетку, кариес ест твой зуб» (пугающие посылы. мы просто неадекватные)
- Для ораторов — «Невозможно заставить слушать людей, если у тебя….» и дальше «обзываем» человека как хотим. Грубо? Зато действенно.
Акции выгдядели примерно так: