Выявлено, что на РСЯ попадает много заявок с дальнейшим отображением в ройстате «нет Лекал». Для того, чтобы этого избежать в рекламных объявлениях везде прописаны марки авто и цены за чехлы.
Тестировали квизы, как посадочные страницы. Процент отказов при этом снижался и явного увеличения количества конверсий с дальнейшими продажами не выявлено. Вернули назад на полный сайт.
Для повышения количества конверсий было решено ввести 3 новых кабинета. Первый чисто на Москву, второй на СП, третий на остальную Россию. Сделаны 3 отдельные посадочные страницы. Кабинет на остальную Россию не пропускала модерация. Разбирались около недели, в итоге прошли, кабинет рабочий. По кабинету Мск на данный момент пробуем автоматизацию конверсий. Опробованы несколько вариантов. Идет обучение алгоритма.
Продажи в сумме составили 2 млн.руб. в месяц при затратах на рекламу 300000 руб.