КЕЙС: Лиды и продажи по чехлам для авто из эко-кожи

Компания, которая занимается пошивом на заказ автоковриков, где мы настроили и ведем успешные кампании Яндекс.Директ предложила заняться их дополнительным проектом по пошиву авточехлов из экокожи.

На тот момент было уже несколько аккаутов Яндекса с настроенными кампаниями. На каждый свой вариант сайта. Один аккаунт вел штатный директолог, который переехал и устроился в другую фирму. Наняли другого, трафик нарастить не удалось – мало показов и конверсий.

Переговорили и договорились на анализ и дальнейшее ведение имеющихся рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Компания работает по всей России. Работа ведется вместе со штатным маркетологом.

После проведения детального анализа конкурентов и имеющихся в наличии кабинетов с заказчиком согласовали проведение рекламной кампании. Выделен бюджет из расчета 200000 руб в месяц. С маркетологом согласовали список марок авто, по которым есть лекала для пошива чехлов.
Создано 47 новых кампаний: РСЯ, поиск, ретаргетинг. Проведены А/Б тесты по выявлению наиболее эффективных кампаний. Проводились оптимизации, наименее удачные отключались и вводились новые.

После проведения детального анализа конкурентов и имеющихся в наличии кабинетов с заказчиком согласовали проведение рекламной кампании. Выделен бюджет из расчета 200000 руб в месяц. С маркетологом согласовали список марок авто, по которым есть лекала для пошива чехлов.
Создано 47 новых кампаний: РСЯ, поиск, ретаргетинг. Проведены А/Б тесты по выявлению наиболее эффективных кампаний. Проводились оптимизации, наименее удачные отключались и вводились новые.

В процессе работы были выявлены марки автомобилей, по которым наиболее хорошо шли заказы. По ним ставки делали чуть выше. Так же определены общие запросы, более дешевые лиды. Средний заказ составил 7500 руб. Для более тонкого анализа помимо стандартных статистических отчетов Яндекс использован сервис Roistat.

Использован различный функционал Яндекс.Директ для оптимизации: временной таргетинг, корректировка ставок, визитка и т.д.
Постоянно анализируются площадки показа, выявляются затратные (например, .com, .ru, dsp, различные игровые сервисы, сайты знакомств и т.д.) и отключаются.
Наиболее эффективно использованы возможности создания объявлений, все виды заголовков, цены, уточнения, быстрые ссылки и т.д.

Выявлено, что на РСЯ попадает много заявок с дальнейшим отображением в ройстате «нет Лекал». Для того, чтобы этого избежать в рекламных объявлениях везде прописаны марки авто и цены за чехлы.
Тестировали квизы, как посадочные страницы. Процент отказов при этом снижался и явного увеличения количества конверсий с дальнейшими продажами не выявлено. Вернули назад на полный сайт.
Для повышения количества конверсий было решено ввести 3 новых кабинета. Первый чисто на Москву, второй на СП, третий на остальную Россию. Сделаны 3 отдельные посадочные страницы. Кабинет на остальную Россию не пропускала модерация. Разбирались около недели, в итоге прошли, кабинет рабочий. По кабинету Мск на данный момент пробуем автоматизацию конверсий. Опробованы несколько вариантов. Идет обучение алгоритма.
Продажи в сумме составили 2 млн.руб. в месяц при затратах на рекламу 300000 руб.

Спасибо за внимание.

Люди, которые принимают решения быстро, всегда получают лучшие условия
Made on
Tilda