3D ковры для автомобилей из эко-кожи, премиум класса.Что было:- Реклам только Яндекс Директ
- Roistat
- Квиз с конверсией 8%
- Сайт который давал конверсию 4,5%
- Лиды были по 130 рублей
- Максимальный оборот компании 7 млн в пиковый месяц (среднее 4-5 млн)
Что нужно было сделать:Увеличить оборот компании до 10 млн в месяц
Сделать сайт который будет конвертить как квиз
Таргет с акцентом на дорогие автомобили которые дают конверсию в продажу и средний чек выше.
Запустить отдельно тестовую гипотезу на Яндекс Директ
Запустить трафик из Instagram
Протестировать источники вконтакте и MyTarget
Результаты:- Инстаграм - первое время лиды были по 170-230 рублей. Через 2 недели после оптимизации и подбора креативов цена опустилась до 100 рублей. Далее после месяца работы компании цена лида варьировалась от 45 до 75 рублей. (конверсия с Инстаграм в продажу была ниже, но в целом из-за цены лида мы смогли сделать приемлемый ROI)
Удалось добавить к выручке от 800'000 тыс до 1'250'000 в месяц (каждый по разному)
- Яндекс Директ - (действующий подрядчик давал хорошие результаты, по-этому его не трогали, создали второй рекламный кабинет) тестировали гипотизу по гиперсегментации трафика по маркам автомобилей. Гипотиза подтвердилась, получилось создать стабильный поток трафика с ценой лида 200 рублей но с таким же CPO как было ранее, ROI был на том же уровне.
Удалось добавить к выручке от 2,8 млн до 4,8 млн рублей. (ключи были около целевые теплые и холодные, конверсия сайта была ниже примерно 6-7%, но средняя конверсия в продажу выше чем ранее в проекте)
- Сайт - подобрали подрядчиков, сделали прототип и получили конверсию на сайте 8-10%. Сайт давал такую конверсию и в Яндекс Директе по теплым и горячим ключам с РСЯ 8% и в Instagram 9-12% в зависимости от дня.
Итоги:Удалось выйти на 8,7-10 млн ежемесячно в течении года.
Максимальная выручка 12 млн. руб. за месяц.
Рост проекта составил +60% при сохранении ROI.